Главное меню
- Главная
- Новости
- Дистанционный режим обучения
- Сведения об образовательной организации
- Для вас, родители
- Коррекционно-развивающее направление
- Методическая копилка
- Наставничество
- Контактная информация
- Галерея
- Противодействие коррупции
- Деятельность ОУ по ПДД
- Экологическое воспитание в ДОУ
- Инновационная деятельность
- Персональные данные
- Нацпроекты
- Карта сайта
- Социальная помощь
- Объявления
- МКДО2023
- Консультационный пункт
- Реализация программы «Разговор о правильном питании»
Странички педагогов
Нац. календарь
Документ. фильм
Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"
Банковские реквизиты
Наименование ДОУ по Уставу:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №394» городского округа Самара
МБДОУ «Детский сад № 394» г.о.Самара
443110, г.Самара, ул.Челюскинцев, 25
ИНН 6316035071
КПП 631601001
УФК по Самарской области (МБДОУ «Детский сад № 394» г.о.Самара
л/с 206.07.02.00 в Департаменте финансов Администрации городского округа Самара)
ЕКС 40102810545370000036
р/с 03231643367010004200
ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области
г. Самара
БИК ТОФК 013601205
Коррекционно-развивающее направление
С целью обеспечения всестороннего развития, воспитания и обучения детей в возрасте от года до семи лет, не охваченных дошкольным образованием, профессиональной помощи родителям в вопросах воспитания и развития детей с учетом их возрастных особенностей на базе МБДОУ "Детский сад № 394" г.о , Самара работает консультативный пункт. Консультации проводятся специалистами по предварительной записи по тел. 335-57-08 Специалисты МБДОУ окажут психолого-педагогическую помощь воспитанникам и их родителям (законным представителям) по предварительной записи у педагогов. Отзыв на оказанную консультацию можно оставить на e-mail Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Положение об организации коррекционно-развивающего сопровождения дошкольников с ОВЗ
Положение о группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Положение о консультативном пункте МБДОУ "Детского сада № 394" г.о.Самара
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Договор об образовании для воспитанников групп компенсирующей направленности
Комплексное систематическое коррекционное воздействие включает в себя, следующие направления:
1.специальная организованная образовательная деятельность с учителем- логопедом;
2.подгрупповая и индивидуальная работа с педагогом-психологом;
3.организованная образовательная деятельность с воспитателями;
4. дополнительная логопедическая работа в режиме дня по заданию учителя-логопеда.
Логопедическая работа строится на основе комплексного медико-педагогического подхода, который выражается в следующем:
• медикаментозное лечение и психотерапия (в поликлинике);
• логопедические воздействия учителя-логопеда;
• максимальная помощь родителей и воспитателей.
В детском саду функционируют две логопедические группы для детей с общим недоразвитием речи. В соответствии с «Положением о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи» на каждую специальную группу утверждена одна ставка логопеда и две ставки воспитателя.
Специально-организованная образовательная деятельность с учителем-логопедом проводится в соответствии с расписанием, составленным на основе общеобразовательных требований типовой программы детского сада.
В группе для детей с общим недоразвитием речи «Белочка» работает учитель-логопед Инюшева Юлия Сергеевна. Коррекционно-логопедическую работу она строит с помощью разработанной ею здоровьесберегающей модели, которая позволяет в наибольшей степени активизировать работоспособность воспитанников, своевременное предупреждение утомления, использовать корригирующую гимнастику, массаж, кинезиологические упражнения.
Учитель-логопед Дубинина Ирина Олеговна работает в группе для детей с общим недоразвитием речи «Оленёнок». Она в своей работе применяет технологию наглядного моделирования. Дети с помощью моделирования знакомятся со звуками, учатся составлять сложные предложения, правильно употреблять предлоги, учатся сочинять рассказы. Большое внимание Ирина Олеговна уделяет развитию мелкой моторики у дошкольников. Пальчиковая гимнастика очень нравится детям, потому что ко всем комплексам этой гимнастики учитель-логопед подобрала интересные стихотворения и музыкальное сопровождение.
Оснащение групп игровым и дидактическим оборудованием в достаточной степени способствует освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья основной общеобразовательной программы дошкольного образования, включая оказание им индивидуально ориентированной помощи по коррекции звукопроизношения.
Психологическая работа строится на основе комплексного психолого-медико-педагогического подхода, который выражается в следующем:
• комплексная диагностика интеллектуального и личностного развития воспитанников;
• анализ личных дел воспитанников и медицинских карт;
• развивающая и коррекционная непосредственно-образовательная деятельность с детьми;
В МБДОУ №394 действует психолого-педагогический консилиум (далее ПМПк) с целью обеспечения диагностико-коррекционного психилого-медико-педагогического сопровождения воспитанников.
Педагог-психолог Черномырдина Татьяна Николаевна проводит психодиагностику детей, коррекционно-развивающую деятельность, оказывает психолого-профилактическую и консультативную помощь родителям и педагогам ДОУ. В работе с детьми педагог - психолог использует программу «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюковой.
График работы педагога-психолога
Деятельность педагога-психолога направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются педагоги и родители. Своей основной целью работы Татьяна Николаевна считает – оказание помощи в решении психологических проблем, возникающих у воспитанников в различных ситуациях их жизнедеятельности. Очертить спектр психологических проблем, с которыми работает педагог-психолог, непросто. Татьяна Николаевна работает как в случаях, когда с ребенком сложно окружающим его людям ( он «мешает» другим детям, конфликтует, «не слушается»), так и в тех, когда ребенку трудно самому.
Помимо индивидуальной работы по коррекции нарушений психологического характера, педагог-психолог проводит подгупповые формы работы по двум направлениям:
- развитие познавательных процессов;
- эмоциональное развитие.
Наши будущие первоклассники находятся также под наблюдением Татьяны Николаевны. Ведь от уровня сформированности психологической готовности к школьному обучению зависит не только быстрая адаптация детей к новым условиям, к новой «школьной» жизни, но и успешность самого обучения.
Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи