Главное меню
- Главная
- Новости
- Дистанционный режим обучения
- Сведения об образовательной организации
- Для вас, родители
- Коррекционно-развивающее направление
- Методическая копилка
- Наставничество
- Контактная информация
- Галерея
- Противодействие коррупции
- Деятельность ОУ по ПДД
- Экологическое воспитание в ДОУ
- Инновационная деятельность
- Персональные данные
- Нацпроекты
- Карта сайта
- Социальная помощь
- Объявления
- МКДО2023
- Консультационный пункт
- Реализация программы «Разговор о правильном питании»
Странички педагогов
Нац. календарь
Документ. фильм
Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"
Банковские реквизиты
Наименование ДОУ по Уставу:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №394» городского округа Самара
МБДОУ «Детский сад № 394» г.о.Самара
443110, г.Самара, ул.Челюскинцев, 25
ИНН 6316035071
КПП 631601001
УФК по Самарской области (МБДОУ «Детский сад № 394» г.о.Самара
л/с 206.07.02.00 в Департаменте финансов Администрации городского округа Самара)
ЕКС 40102810545370000036
р/с 03231643367010004200
ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области
г. Самара
БИК ТОФК 013601205
Противодействие коррупции
МЫ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ!
Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.
Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.
Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.
В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.
Аналогичные специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее – СППК) созданы на уровне субъектов Российской Федерации.
Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а оперативное руководство работниками таких подразделений – лично прокуроры субъектов Российской Федерации.
В состав управления входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; организационно-аналитический отдел; старшие прокуроры управления с дислокацией в федеральных округах страны, реализующие надзорные полномочия в отношении государственных органов окружного и межрегионального уровня.
Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации, призванную обеспечить комплексный подход к противодействию коррупции и устойчивую к возможному давлению извне со стороны представителей любых ветвей власти. Установленные для работников подразделений гарантии независимости позволяют эффективно и результативно осуществлять возложенные функции, невзирая на уровень проверяемого органа.
В целях повышения гарантий независимости и самостоятельности таких подразделений для их работников предусмотрена не только особая процедура их назначения на должность и освобождения от должности, но и специальный порядок привлечения таких прокурорских работников к дисциплинарной ответственности.
Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии. Состав комиссии в Генеральной прокуратуре Российской Федерации утвержден приказом Генерального прокурора Российской Федерации, возглавляет ее Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. На региональном уровне такие комиссии возглавляют прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.
Все отобранные прокурорские работники как на региональном, так и на федеральном уровне назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с согласия его первого заместителя.
Основными функциями специализированных подразделений органов прокуратуры по противодействию коррупции являются:
мониторинг и анализ исполнения законодательства о противодействии коррупции и выработка предложений по его совершенствованию;
выявление коррупционных проявлений в деятельности различных государственных органов и органов местного самоуправления и проведение по ним соответствующих проверок;
возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования, в том числе в отношении юридических лиц, по фактам коррупционных правонарушений; участие в рассмотрении дел судами, обжалование решений, приговоров, определений и постановлений судов;
оценка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц на коррупциогенность (антикоррупционная экспертиза);
осуществление надзора за соблюдением уголовно-процессуального законодательства в процессе расследования уголовных дел о фактах коррупции; поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности;
координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией; участие в международном сотрудничестве с антикоррупционными структурами других стран и международными организациями.
С учетом мероприятий, определенных Национальным планом противодействия коррупции на 2016–2017 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147, приоритетными направлениями надзора в сфере противодействия коррупции являются:
соблюдение федеральными государственными органами требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами;
соблюдение лицами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы (в том числе получившими отрицательное решение комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов), ограничений при заключении ими после увольнения с государственной или муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров;
соблюдение органами субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции; соблюдение лицами, замещающими должности категории «руководители» в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органах, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также о контроле за соответствием расходов их доходам;
соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинской техники для обеспечения государственных нужд и организации оказания медицинской помощи гражданам.
Памятка для граждан по противодействию коррупции
УКАЗ президента РФ "О национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы"
Антикоррупционный букварь из серии «Библиотечка антикоррупционера», 2009г.
Закон Самарской области «О противодействии коррупции в Самарской области (с изменениями на 19 мая 2014 года)» от 10 марта 2009 года № 23-ГД
Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ
2022 год
План мероприятий по противодействию коррупции в МБДОУ "Детском саду № 394" г.о. Самара на 2022 год.
План работы комиссии по противодействию коррупции МБДОУ "Детский сад № 394" г.о. Самара на 2022 год.
2021 год
План мероприятий по противодействию коррупции в МБДОУ "Детском саду № 394" г.о. Самара на 2021 год.
План работы комиссии по противодействию коррупции МБДОУ "Детский сад № 394" г.о. Самара на 2021 год.